Новинки ИРЕКС: по всему
миру в ногу со временем!
Русский> НОВОСТИ> Итоги выставки HAUSMESSE — Краснодар

Итоги выставки HAUSMESSE — Краснодар

31 октября 2019 года в ВКК «ЭКСПОГРАД ЮГ» прошла восьмая специализированная выставка для представителей хлебопекарной и кондитерской промышленности, а также предприятий общественного питания.

В мероприятии приняли участие более 1200 специалистов из Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. Данная выставка отличилась масштабностью, рекордной посещаемостью, насыщенной деловой программой, обилием тематических мастер-классов.

На площади более 2000 м2 были традиционно размещены несколько тематических зон — пекарня, кондитерская, кафе-мороженое, которые в этом году были дополнены новыми экспозициями — хлебным отделом магазина, витринами сегмента HoReCa, производственным участком хлебозавода. Профессиональное торговое оборудование было предоставлено немецкой компанией SCHRUTKA PEUKERT — ведущим европейским производителем данного направления, который уже второй год подряд помогает нам привлекательно представить нашу продукцию.

Широкий ассортимент изделий в хлебопекарной зоне был условно разделен на выпечку, характерную для пекарни и хлебного отдела магазина, — традиционные сорта пшеничного, ржано-пшеничного хлеба, багетов, сдобы и куличей соседствовали с сэндвичами, бургерами, печеньем, кексами и капкейками.

Отдельная витрина была посвящена изделиям, выпеченным с использованием наших солодовых продуктов и заквасок — натуральных источников сырья для производства изысканной и трендовой выпечки. Данные ингредиенты были объединены нашей новой концепцией «ВКУС&АРОМАТ», построенной на многолетнем опыте и компетенции компании IREKS в производстве и применении солода, солодовых продуктов и заквасок. Благодаря дегустационным стойкам c ассортиментом изделий «ВКУС&АРОМАТ», расположенным по всей площадке выставочного зала, гости мероприятия имели возможность попробовать различные варианты выпечки с нашими ингредиентами. Кондитерское пространство представляло собой наряду с ассортиментными витринами, подготовленными в соответствии с самыми актуальными трендами рынка, зону мастер-классов по изготовлению различных десертов на основе продуктов МЕЛЛА ЧИЗКЕЙК, АЙБУМИН, а также использованию различных техник оформления кондитерских изделий. На соседней площадке кафе-мороженого посетители имели возможность продегустировать настоящее итальянское мороженое, представленное в различных вкусовых вариациях на основе ингредиентов DREIDOPPEL.

Особой популярностью пользовалась впервые представленная на этой выставке зона сегмента HoReCa. Широкий ассортимент изделий, представленных на витрине, от гастрономических и сладких бургеров до меренги, нуги и десертов в стаканчиках, мастер-классы и дегустации, — все это вызвало огромный интерес у гостей мероприятия.

Совместно с компаниями MIWE и DIOSNA была организована зона демонстрации технологического оборудования, на которой в течение всего мероприятия проводились дегустации выпеченной продукции с использованием нашего сырья.


Деловая часть выставки была открыта презентацией председателя правления Н. Пильича о текущем состоянии потребительского рынка России. Главный технолог Л. В. Акжигитова представила свой доклад, посвященный тенденциям развития рынка продуктов питания. Руководитель отдела маркетинга Л. И. Комоликова рассказала о концепции «ВКУС&АРОМАТ», отличительных особенностях наших солодов и заквасок, влияния применения данного сырья на хлебобулочные изделия. Руководитель маркетинговых проектов А. С. Свешников выступил с презентацией по теме: «Сильный бренд — основа успешного бизнеса: актуальные тренды в брендинге хлебобулочных и кондитерских изделий. Возможности маркетинговой поддержки». В заключительной части деловой программы главный технолог Л. В. Акжигитова рассказала о перспективных трендах FREE FROM и CLEAN LABEL и наших возможностях для внедрения данных концепций на предприятиях.


Официальная часть мероприятия была завершена лотерей и пивным фестивалем в баварском стиле IREKS FEST.

Благодаря особому формату проведения данной выставки посетители получили возможность окунуться в профессиональную атмосферу, получить консультации и увидеть мастер-классы ведущих специалистов отрасли, узнать о современных технологических решениях, трендовых направлениях развития ассортимента, маркетинговых стратегиях продвижения продуктов, а также об актуальных тенденциях развития отрасли.

Фото- и видеоотчет с прошедшей выставки.