Новинки ИРЕКС: по всему
миру в ногу со временем!
Русский> НОВОСТИ> «ЖИЗНЬ. ЛЮБОВЬ. ВЫПЕЧКА» - основная тема выставки HAUSMESSE-Санкт-Петербург

«ЖИЗНЬ. ЛЮБОВЬ. ВЫПЕЧКА» — основная тема выставки HAUSMESSE-Санкт-Петербург

В Санкт-Петербурге прошла седьмая специализированная выставка хлебопекарной и кондитерской отрасли HAUSMESSE, которая объединила более 450 специалистов — представителей передовых предприятий Северо-Западного региона.

«Жизнь. Любовь. Выпечка» - этот слоган стал основным лейтмотивом мероприятия, данную философию мы постарались донести до всех гостей выставки, подготовив тематические стенды с большим количеством новинок и насыщенную деловую программу.

Экспозиция традиционно была поделена на три тематические зоны: пекарня, кондитерская и кафе-мороженое, которые в этом году были построены специально для нас ведущим европейским производителей торгового оборудования – немецкой компанией SCHRUTKA-PEUKERT. Это позволило максимально привлекательно и профессионально представить весь хлебопекарный и кондитерский ассортимент.

В зоне пекарни был представлен широкий ассортимент изделий: от традиционного хлеба из смеси пшеничной и ржаной муки до изделий с овощными и фруктовыми добавками, а также багеты, слойки, куличи, пончики, сдоба, сэндвичи и многое другое. Особое внимание было сосредоточено на солодовых продуктах, которые являются одними из самых популярных и востребованных видов сырья, используемых для производства хлебобулочных изделий. Наши технологи, ориентируясь на предпочтения современного потребителя, разработали широкий ассортимент хлебобулочных изделий с использованием солодовых продуктов IREKS. Различные виды ржано-пшеничного и пшенично-ржаного хлеба с яркими характерными вкусами, благородной кислинкой и запоминающимся внешним видом – такие традиционные изделия как нельзя более востребованные сейчас на рынке.

Кондитерская витрина была подготовлена в соответствии с самыми актуальными трендами – порционные пироги и пирожные, изысканные эклеры и воздушное безе, рассыпчатые тарталетки и нежнейшие муссовые десерты – все эти восхитительные изделия были изготовлены на основе сырья, которое облегчает работу кондитеров. В ходе мероприятия в зоне кондитерской проходили мастер-классы по изготовлению десертов, которые, по их завершению, можно было продегустировать. На соседней площадке джелатерии участники мероприятия могли попробовать настоящее итальянское мороженое, представленное в различных вкусовых вариациях на основе ингредиентов GELATOP.

Отдельный стенд был посвящен компании KESSKO, на котором в течение всего мероприятия проходили мастер-классы по работе с шоколадом с использованием различных ароматических масел. Также отдельная площадка для переговоров была предоставлена компанией ДИЛАЙТ, являющейся нашим стратегическим партнером в Северо-Западном регионе в области инструментария для пекарей и кондитеров торговых марок Martellato, Modecor и многих других.

Мы постарались сделать программу выставки максимально интересной и информативной для участников. Открывала деловую часть презентация коммерческого директора М. О. Парфеновой о текущем состоянии экономики России и потребительского рынка.

Затем главный технолог Л. В. Акжигитова рассказала об основных тенденциях рынка продуктов питания с учетом меняющихся потребительских предпочтений и их влиянии на хлебопекарный и кондитерский рынки. Данная информация очень интересна и полезна, поскольку позволяет гораздо шире взглянуть на актуальную ситуацию в отрасли, а также оценить потребительские ожидания конкретных целевых аудиторий, с которыми работают предприятия. Деловая программа была продолжена презентацией руководителя отдела маркетинга Л. И. Комоликовой, которая рассказала об актуальных концепциях продвижения хлебобулочного ассортимента на примере наших новых проектов. Один из них – это концепция «Жизнь. Любовь. Выпечка», отражающая важность ответственного подхода к производству хлеба, а также концепция «Сила зерна», раскрывающая всю пользу зерновых продуктов и их возможности использования в хлебобулочных и кондитерских изделиях.

Руководитель маркетинговых проектов А. С. Свешников в своем выступлении проанонсировал долгосрочные рекламные мероприятия, которые предлагает наша компания клиентам в качестве маркетинговой поддержки: «СОВИТАЛ® - уникальный продукт», «Десерт – это маленький кусочек счастья». Одним из интереснейших выступлений мероприятия стала презентация коммерческого директора «ТРИЭР-СПБ» Е. М. Смолкиной на тему «Нейромаркетинг. Секреты привлечения потребителей». В ходе деловой программы были показаны мастер-классы по современному оформлению кондитерских изделий, а также выступили производители оборудования – компании MIWE, DIOSNA и RONDO.

 

Традиционно после закрытия официальной части выставки состоялся пивной фестиваль в баварском стиле IREKSFEST, на котором все участники мероприятия смогли пообщаться в неформальной обстановке.

Полный фотоотчет прошедшей выставки вы найдете здесь.

Выставка HAUSMESSE – это уникальная возможность окунуться в профессиональную атмосферу, получить консультации и увидеть мастер-классы ведущих специалистов отрасли. Концепция проведения данного мероприятия успешно зарекомендовала себя на аналогичных выставках, прошедших в Ростове-на-Дону, Новосибирске, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Москве. Мы уверены, что проведение HAUSMESSE в регионах позволит нашим клиентам максимально эффективно решать свои задачи, а также наиболее оперативно реагировать на требования рынка.

До встречи на Hausmesse-2019!